Автор |
Сообщение |
pavelyakshin
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 4:11 pm Сообщения: 18
|
Ярус 01К (29)повреждена последняя запись сменных итогов
Ярус 01 К выдает ошибку (29)повреждена последняя запись сменных итогов
Что можно сделать
|
Пн июл 12, 2010 4:57 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Ответил на e-mail из профиля.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн июл 12, 2010 5:48 pm |
|
|
askettt
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:59 am Сообщения: 3
|
(29) Повреждена последняя запись сменных итогов
Добрый день, проблема (29) Повреждена последняя запись сменных итогов...Ярус-01К
подскажите что сделать)
|
Пн авг 16, 2010 10:04 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Ответил Вам на e-mail из профиля.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн авг 16, 2010 2:28 pm |
|
|
kinrisbo
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:05 am Сообщения: 2
|
Добрый день,у меня такая же проблема.И в ОСМП при печати тестового чека со включенным фискальным режимом выдает то же самое.Ярус не фискализированный.
|
Пт сен 10, 2010 11:13 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Пришлите нам на e-mail номер договора аккредитации на ККМ ЯРУС
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт сен 10, 2010 3:44 pm |
|
|
invoservis
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 7:44 pm Сообщения: 1
|
Помогите с проблемой ярус 01 К выдает ошибку 29 повреждена последняя запись сменных итогов
|
Ср окт 13, 2010 7:49 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Пришлите нам на e-mail номер договора аккредитации на ККМ ЯРУС
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт окт 14, 2010 9:37 am |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
Добрый день!И у меня такая же фигня-последняя запись повреждена после 121 ошибки и тех обнуления.
|
Пн окт 25, 2010 11:57 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Пришлите нам на почту номер договора аккредитации и наименование ЦТО.
Также выложены последние прошивки в которых решена проблема с порчей данных в ФП:
viewtopic.php?t=19148
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн окт 25, 2010 12:19 pm |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
Прошивки-это дело,конечно,хорошее,а как мне вывести из сбоя?Клиент над душой стоит.
|
Пн окт 25, 2010 1:11 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн окт 25, 2010 2:28 pm |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
№ договора выслал
|
Пн окт 25, 2010 2:38 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Ответил по почте.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн окт 25, 2010 3:01 pm |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
Дмитрий,доброе утро!После всех манипуляций с 29-й ошибкой намертво встала ошибка 100.Подключал другой блок ФП-то же самое.Перепрошил свежаком-ноль эмоций.Попутно вопросик-у нас в магазинах вместо 24512 предлагают ATMLH 942-это равнозначная замена?А,главное,что с 100 ошибкой делать?
|
Чт окт 28, 2010 6:31 am |
|
|