Автор |
Сообщение |
алик1111
Новичок
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 9:51 pm Сообщения: 4
|
Проблема VKP-80 с Ярусом 01
У нас VKP-80 с Ярусом 01, платежная система ОСМП. Помогите советом как осуществить все настройки, что бы все работало. У нас Проблема: выскакивает короткий чек(не знаем как изменить размеры чека), с недостаточной информацией, застревает в принтере.
|
Сб мар 27, 2010 10:00 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Уточните версию, сборку и дату сборки ПО ПТК.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн мар 29, 2010 5:37 pm |
|
|
алик1111
Новичок
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 9:51 pm Сообщения: 4
|
Начали разбираться, вроде как в Ярусе старая версия ПО, оно не стыкуется с ОСМП. Нам посоветовали поставить последнюю версию ПО и вроде как должно заработать. Может быть ли в этом проблема? У нас ЦТО целый день мучается не может перепрошить один Ярус, а 1 апреля не за горами.
|
Пн мар 29, 2010 6:33 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Возможно, поэтому я и задал вопрос по поводу ПО ПТК. Прошивку необходимую для работы совместно с ОСМП выслал на e-mail из профиля.
А в чем именно заключается проблема? Опишите подробнее.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт мар 30, 2010 8:18 am |
|
|
алик1111
Новичок
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 9:51 pm Сообщения: 4
|
Зафискализироваллись, проверяем кассу через драйвер ККМ все работает. Заходим в ОСМП, делаем тестовую проверку принтера чек застревает в принтере, нажимаем второй раз тест, второй чек застревает в принтере и выталкивает первый. Тоже самое происходит когда осуществляем продажу. На чеке пишется в шапке наименование организации, время и сумма при чем сумма одна и та же 50р, независимо от платежа и в конце пишется чек анулирован. То есть в чеке нет ни какой иформации и он короткий, его размеры поменять не можем.
|
Вт мар 30, 2010 10:08 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
А если произвести данные операции из утилиты "Тест драйвера ККТ", то ситуация повторится?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт апр 01, 2010 10:05 am |
|
|
алик1111
Новичок
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 9:51 pm Сообщения: 4
|
Нет не повторяется. Проблема решена, поставили новую прошивку и все стало, ок
|
Чт апр 01, 2010 10:20 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Рад что проблема решена.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт апр 02, 2010 9:14 am |
|
|