Автор |
Сообщение |
Алёша
Новичок
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 4:01 pm Сообщения: 4
|
Ярус 01К и КиберПлат
Купил комплект доработки Ярус 01К. В ЦТО собрали. Поставил в терминал, подключил к нему купюроприемник, утановил драйвер - ВебКлиент не определяет ни ФР ни купюроприемник. ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ! Подскажите что делать? Есть ли инструкция?
|
Вс фев 21, 2010 4:11 pm |
|
|
PT
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 9:14 am Сообщения: 35 Откуда: YARUS
|
Какая версия ПО у вас установлена?
_________________ Компания YARUS. Первый Российский производитель банковских POS терминалов.
|
Сб фев 27, 2010 10:27 am |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
В версии Киберплата 2.0.2 уже есть поддержка Ярусов. Нужно ли их прошивать в протокол Штриха или оставить с родной прошивкой? При первичном включении Яруса с родной прошивкой он блокировал работу без купюроприемника, как его можно отключить, с драйвера не получилось.
|
Пн мар 01, 2010 11:01 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Какая версия, сборка и дата сборки ПО ФР?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн мар 01, 2010 2:39 pm |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Какая версия уже неизвестно, потому что перепрошили в другую, вот в эту: vkp80_old_req_30_12_09.hex. Сейчас собираемся подключать Ярус К Киберплату 2.0.2. В этом киберплате уже есть в выборе оборудования Ярус. Так с какой прошивкой дальше работать? Есть ли разница, с родной прошивкой Яруса или с той, какую я указал?
|
Вт мар 02, 2010 2:11 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Думаю, что лучше использовать последнюю vkp80_old_req_30_12_09.hex.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт мар 02, 2010 9:48 am |
|
|
Алёша
Новичок
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 4:01 pm Сообщения: 4
|
Перепрошили Ярус, подключили к терминалу. ПО определило, но показывает состояние - нет бумаги. Что делать?
|
Сб мар 06, 2010 11:15 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
А в утилите "Тест драйвера ККТ" ФР работает? Возникает ли какая нибудь ошибка?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт мар 09, 2010 11:09 am |
|
|
Sanek
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 12:57 pm Сообщения: 2
|
У меня такая же проблема, как это разрешить.
|
Вт мар 09, 2010 1:01 pm |
|
|
Алёша
Новичок
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 4:01 pm Сообщения: 4
|
С драйвером ФР работает.
|
Вт мар 09, 2010 11:20 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Т.е. при работе с драйвером ККТ ошибок связанных с отсутствием ленты не возникает? Уточните, какое значение у Вас установлено в таб. №1, ряд №1, поле №8?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср мар 10, 2010 9:19 am |
|
|
Алёша
Новичок
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 4:01 pm Сообщения: 4
|
В указанной таблице стоит значение 1
|
Чт мар 11, 2010 9:20 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
В данном случае попробуйте запрограммировать значение "0". Проблема уйдет?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт мар 12, 2010 9:52 am |
|
|