|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Сергей
Новичок
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 2:54 pm Сообщения: 3
|
Штрих-ФР-К ошибка 168
У клиента установили 4 Штрих-ФР-К, ночной клуб, график работы с 21-00 до последнего клиента, Фронтовая программа Трактир. Но проблема такова(со слов клиента): При переходе с 30 марта на 1 апреля т.е. 23-59 на 00-00 (обратили внимание в 00-10) идет аннуляция чека как и должно быть при ошибке и сообщение: Ошибка 168(неверные дата и время в ЭКЛЗ), клиент конечно не догадался попробовать снять Z-отчет. После снятия отчета все пошло нормально, причем одновременно такая ошибка вышла на трех аппаратах. Есть ли какие-нить решения как такие вещи обойти(я в плане чтобы эта ошибка не выскакивала)?
|
Пт апр 01, 2005 3:01 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Данную ошибку выдает ЭКЛЗ(Электронная Контрольная Лента Защищенная). Это связано, я так понимаю, с некорректной реализацией календаря в ЭКЛЗ.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пт апр 01, 2005 5:57 pm |
|
|
Сергей
Новичок
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 2:54 pm Сообщения: 3
|
Я конечно понимаю, что камень не в ваш огород, но у кого-то еще такое было или только мы такие? Просто, удачно что ЭКЛЗ не загнулась полностью. Сам аппарат ведет себя как обычно(начиная с версии Ф), может есть какие-нить методы избега таких глюков , в том числе ошибка криптопроцессора, которая лечится выключением питания?
|
Пт апр 01, 2005 6:09 pm |
|
|
fix
Новичок
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 9:58 am Сообщения: 15 Откуда: Уфа
|
Была такая же проблема, решилась как и вашем случае, снятием z-отчета.
Я так понимаю, данная ситуация будет повторяться каждый месяц?,т.е. по видимости напутано количесво дней в месяцах ?
_________________ WBR. Fix
Ильдар Фаррахов
тел. 8-(3472) 48-87-21
8-(3472) 912-280
8-(3472) 912-281
|
Пн апр 04, 2005 11:20 am |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Скорее всего именно так.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пн апр 04, 2005 12:19 pm |
|
|
fix
Новичок
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 9:58 am Сообщения: 15 Откуда: Уфа
|
А как можно избавиться ? замена ЭКЛЗ по гарантии ?
ЗЫ. Блин, куда смотрит антимонопольный комитет ? впарили всему народу глюкал о за 150 уе. и все довольны
_________________ WBR. Fix
Ильдар Фаррахов
тел. 8-(3472) 48-87-21
8-(3472) 912-280
8-(3472) 912-281
|
Пн апр 04, 2005 12:30 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Думаю этот вопрос должны решать разработчики ЭКЛЗ и его следует им задать.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пн апр 04, 2005 1:21 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|