Автор |
Сообщение |
SS_
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:43 pm Сообщения: 27
|
Конфигурация после обновления вылетает с ошибкой в модуле....
|
Сб ноя 01, 2008 6:43 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Пожалуйста, вышлите Вашу базу Front Office на support@shtrih-m.ru
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн ноя 03, 2008 7:41 pm |
|
|
SS_
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:43 pm Сообщения: 27
|
Извиняюсь конфигурация обновилась, мои ошибки...
|
Вт ноя 04, 2008 9:51 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Рад, что проблема решена.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Ср ноя 05, 2008 9:49 am |
|
|
Сергей_М
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:14 am Сообщения: 41
|
Здравствуйте.
Проблема следующая. Обновил Ресторан ФО до 4.1.7-07. Также установил новый Scaner1C.dll (7.4.2.1). В таком варианте перестали определяться считыватели магнитных карт типа RS-232. Клавиатурные же определяются нормально. В настройках драйвера пробовал разные варианта: изменял кол-во дорожек, подключал к разным портам, устанавливал флажок "Отслеживать активность". Не помогло. Даже при поиске оборудования в поле "Данные" ничего не выводится при считывании карты. Откатил все назад (до версии 5.4.3) - определяется. Что еще можно попоробовать?
|
Сб ноя 08, 2008 11:45 am |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Пожалуйста, уточните, какое значение у Вас выбрано в поле "Модель", в настройке драйвера сканера штрих-кода.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн ноя 10, 2008 9:46 am |
|
|
Сергей_М
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:14 am Сообщения: 41
|
В поле модель указано - Считыватель магнитных карт RS-232. СОМ порт указан верно, все его настройки стоят по умолчанию. Когда же я перехожу на экран поиска оборудования, где у меня отображаются доступные порты, то порт, к которому присоединен считыватель, виден, возле него стоит флажок. Провожу карточкой - и никаких данных нигде не видно
|
Пн ноя 10, 2008 10:05 am |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Пожалуйста, уточните, какой ридер Вы используете?
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн ноя 10, 2008 10:25 am |
|
|
Сергей_М
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:14 am Сообщения: 41
|
Мы используем CipherLab 1023-2
|
Ср ноя 12, 2008 8:58 am |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Повторить ошибку не удалось. Попробуйте вставить ридер в другой com порт.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Ср ноя 12, 2008 10:02 am |
|
|
Сергей_М
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:14 am Сообщения: 41
|
Пробовал на другом компьютере с другим COM-портом.
Не указал еще одно обстоятельство. Работа ведется в терминальном режиме. Но в свойствах подключения стоит переадресация портов, и на каждом компьютере, где подключен считыватель, COM-порт имеет уникальный номер. Т.е. при работе одновременно трех таких рабочих мест в поиске оборудования отображаются все три порта (COM1, COM2, COM5). Но ни на одном не получилось вывести данные с карточки.
При использовании же старой конфигурации ПО - все работает в нормальном режиме (так же в терминале)
|
Ср ноя 12, 2008 12:32 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Разбираемся, ответим позже.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Ср ноя 12, 2008 12:46 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Пожалуйста, уточните, на локальной машине сканер подключается корректно?
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн ноя 24, 2008 1:27 pm |
|
|
Сергей_М
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:14 am Сообщения: 41
|
Что значит корректно? На локальной машине установлен порт СОМ1, например, все разъемы закручены, чтобы не выдергивали.... Сам порт расположен на матплате, а не на плате расширения
|
Пн ноя 24, 2008 3:52 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Пожалуйста, перезвоните по нижеуказанному номеру.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн ноя 24, 2008 3:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|