Автор |
Сообщение |
Tumann
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:12 am Сообщения: 15
|
Voyager MS9540 сгорел??
При покупке б.у. "ШТРИХ-TouchMaster"v.4.0 и подключении Voyager MS9540 всё работало нормально. Потом, когда приехали на место и снова подключали, оказалось, что сканер не включается. Напряжение на адаптере 5 с чем-то. Нормальное.
Сканер без реакции. Потом меняли порты.. но безрезультатно. В чём причина?
Собираюсь сам разобрать... если конечно, не потребуется паяльная станция..
|
Пт ноя 16, 2012 10:35 am |
|
|
Pirogov
Новичок
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:56 pm Сообщения: 752
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Причина явно аппаратного характера и установить её удаленно представляется затруднительным.
_________________ Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Продажа, Обслуживание, Гарантийный Сервисный Центр Shels-m.ru
|
Пт ноя 16, 2012 2:42 pm |
|
|
Tumann
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:12 am Сообщения: 15
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Понятно, что аппаратного.. только что именно вы понимаете под этим? аппаратного-самого сканера или аппаратного Кассовой станции POS "Штрих-TouchMaster???Вроде на портах com 9, com 8, com 7, com 2, com 1 напряжение одинаковое? 5 и 12 вольт.. на что косить? типа продавец уверяет, что мы спалили сами сканер.. сколько народу не опросил, никто не сталкивался с такой проблемой.. и никто не заморачивался с определением каких-либо разъёмов. Куда провода хватало, туда и включали..
|
Пт ноя 16, 2012 2:58 pm |
|
|
Tumann
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:12 am Сообщения: 15
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Господа Специалисты! Ну выскажите ваши версии! Надо понять причину. Не может быть, чтобы тут никто не понимал. Разве никто не включал в свои компы "на горячую" мыши, клавы, фотоаппараты, мониторы и прочие девайсы? Я не говорю про USB-порты. Они бывают горят.. Я про COM-порты.. За 15 лет всякого было. Хотя не правильно. 15 лет назад не было такой винды. 3-ка была. Но за последние 3-5 лет ни разу не было проблем.
Хочу понять причину. Да и другим может урок будет.
|
Пт ноя 16, 2012 5:16 pm |
|
|
Pirogov
Новичок
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:56 pm Сообщения: 752
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Вот как мы должны диагностировать причину отказа устройства по сообщению на форуме? При том, что описание проблемы "подключили - не работает". Попробуйте подключить сканер к другому компьютеру, проверить провода и блок питания. Может ли сканер повредить разряд статического электричества при "горячем" подключении? Теоретически может.
_________________ Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Продажа, Обслуживание, Гарантийный Сервисный Центр Shels-m.ru
|
Пт ноя 16, 2012 5:26 pm |
|
|
Tumann
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:12 am Сообщения: 15
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Напряжение нормальное, как написано на блоке. К другому компу подключали, нет реакции..
Неужели, за 10 лет эксплуатации таких сканеров, ни одна блондинка за прилавком не умудрилась так же провести опыт? Или это только у меня такое редкое стечение обстоятельств????
И насколько он ремонтопригоден в домашних условиях? Не в смысле замены одной платы на другую, а именно замена сдохнувшего диода ...... допустим...
Собственно, хочется понять, из-за чего всё произошло. И что произошло? И чем это грозит? Новый стоит 4000р. Или всё же стоит покопаться?
|
Пт ноя 16, 2012 6:38 pm |
|
|
Вячеслав
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 3:49 pm Сообщения: 5335 Откуда: Shtrih-M
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Высылайте оборудование в наш сервисный центр. (495)787-6090 доб.458
_________________ С уважением, Егоров Вячеслав,
инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пн ноя 19, 2012 3:58 pm |
|
|
Tumann
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:12 am Сообщения: 15
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Ну прежде, чем выслать, во что всё выльется.. Может мне проще самому со станцией залезть, тем паче, что я его уже разобрал. Похоже, что там мост мог полететь.. Скажите что это может стоить. Новый стоит 4 штуки.. Значит, если ремонт больше, чем 1/3 (1200), то нет смысла заморачиваться с ремонтом у вас.
|
Пн ноя 19, 2012 4:05 pm |
|
|
Черняев Андрей
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm Сообщения: 856 Откуда: ШтрихЭлитСервис
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Наберите в сервисный цент и проконсультируйтесь с Харитоновым Юрием.
_________________ Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru
Инженер сервисного центра "ШтрихЭлитСервис" Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302) Наш сайт http://shels-m.ru/
|
Пн ноя 19, 2012 4:36 pm |
|
|
Tumann
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:12 am Сообщения: 15
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Спасибо...
электронки у него нет?
|
Пн ноя 19, 2012 6:50 pm |
|
|
Черняев Андрей
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm Сообщения: 856 Откуда: ШтрихЭлитСервис
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Вам консультацию уже давали по телефону. Выгорело, в следствии подключения сканера не те COM-порты.
_________________ Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru
Инженер сервисного центра "ШтрихЭлитСервис" Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302) Наш сайт http://shels-m.ru/
|
Вт ноя 20, 2012 8:51 am |
|
|
Tumann
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:12 am Сообщения: 15
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Не по телефону, а в переписке..
И потом вы же предложили мне к нему за ремонтом..
|
Вт ноя 20, 2012 9:16 am |
|
|
Черняев Андрей
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm Сообщения: 856 Откуда: ШтрихЭлитСервис
|
Re: Voyager MS9540 сгорел??
Я поддерживаю POS-системы (и рассказал вам, в следствии чего выгорел сканер)
По поводу сканера, вам нужно пообщаться с Харитоновым Юрием (он осуществляет поддержку данного оборудования)
_________________ Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru
Инженер сервисного центра "ШтрихЭлитСервис" Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302) Наш сайт http://shels-m.ru/
|
Вт ноя 20, 2012 9:26 am |
|
|