|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Проблемы с подключением ТСД Opticon-2700
Автор |
Сообщение |
sybar
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:07 am Сообщения: 6 Откуда: Vladivostok
|
Проблемы с подключением ТСД Opticon-2700
Есть Торговое предприятие PROF, подключенно с помощью Citrix к терминальному серверу на базе Windows 2003 Server, клиенты тянут за собой com-порты, на сервере стоит драйвер для ТСД vА3.0 и на клиенте стоит тот-же драйвер. проблемма в том, что на клиенте ТСД определяется как через тест драйвера так и в локальной версии Торгового предприятия, а при подключении к терминальному серверу пишет, что "Нет связи" пробовал менять и скорость подключения, и тайм-аут, и даже порты (стоит на подставке в режиме обмена данными), результат тот-же локально определяется, а в терминальной сессии нет интересно то, что при тестировании терминал "пикает" но пишет "Нет связи" Помогите победить проблемму, плиззз...
[/img][/quote][/u][/i]
|
Вт мар 29, 2005 5:42 am |
|
|
Suvorov_Anton
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am Сообщения: 2358 Откуда: Штрих-М
|
Если терминал на команду проверку связи пищит , но драйвер отвечает "нет связи" значит терминал неуспевает послать ответ , увеличьте в драйвере таймаут до 3000 и выше.
_________________ _________________
С уважением, Суворов Антон,
Преподаватель учебно-тренингового центра
e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-90.
|
Вт мар 29, 2005 1:08 pm |
|
|
sybar
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:07 am Сообщения: 6 Откуда: Vladivostok
|
поднял таймаут до 4000 :\ результат тот-же а выше не поднимается, похоже предел :\
|
Ср мар 30, 2005 5:10 am |
|
|
Suvorov_Anton
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am Сообщения: 2358 Откуда: Штрих-М
|
Протестировали на Citrix 1.8 SP 3 Win2000 server SP4 ,всё работает , проверьте наличие SP 3 на Citrix и проверьте командой net use правильность подключения ком порта ,если всё правильно , тогда проверьте соединение с помощью другого устройства.Сообщите пожалуйста о результатах в любом случае.
_________________ _________________
С уважением, Суворов Антон,
Преподаватель учебно-тренингового центра
e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-90.
|
Чт мар 31, 2005 8:57 pm |
|
|
sybar
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:07 am Сообщения: 6 Откуда: Vladivostok
|
у нас win2003 server и Citrix-XP, порты подключаются нормально, сканера ш-кодов на них работают
тут еще нюанс :\\ ТСД работали, и ими проводились инвентаризации,
но как всегда вдруг произошла оказия и теперь пишет - "нет связи"
системщик клянется что никаких политик и настроек на сервере не менял
|
Вт апр 05, 2005 11:50 am |
|
|
sybar
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:07 am Сообщения: 6 Откуда: Vladivostok
|
да :\\ на citrixe стоит SP-3
т.е. MetaFrame XP 1.0, Feature Release 3
|
Вт апр 05, 2005 11:53 am |
|
|
Suvorov_Anton
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am Сообщения: 2358 Откуда: Штрих-М
|
Если терминал реагирует на команду ,а ответ недоходит ,надо искать проблему в системных ограничениях. Попробуйте протестировать на другом клиенте.
_________________ _________________
С уважением, Суворов Антон,
Преподаватель учебно-тренингового центра
e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-90.
|
Вт апр 05, 2005 5:34 pm |
|
|
sybar
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:07 am Сообщения: 6 Откуда: Vladivostok
|
в том то и весь интерес :\ пробовал с нескольких компьютеров, под различными пользователями с различными правами :\ результат идентичен голова кругом
|
Ср апр 06, 2005 3:36 am |
|
|
sybar
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:07 am Сообщения: 6 Откуда: Vladivostok
|
подсажите, можно ли подключить через стандартный виндовский терминал, и если да - то как? я попробовал, порты не подключает
|
Вт апр 12, 2005 7:07 am |
|
|
Suvorov_Anton
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am Сообщения: 2358 Откуда: Штрих-М
|
Виндовый терминал будет работать также , проблема в самой системе , если терминал отвечает на команду проверка связи ,но ответ не доходит , значит его обрезает клиент или не принимает сервер , проверьте политику безопасности ,права используемых пользователей и установленные в системе фаерволы .При проверки у нас проблем с потключением не возникло.
_________________ _________________
С уважением, Суворов Антон,
Преподаватель учебно-тренингового центра
e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-90.
|
Вт апр 12, 2005 2:38 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|