Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:45 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Штрих ФР-К, На новых ККМ проблема с принтерами 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 4:23 pm
Сообщения: 31
Откуда: г. Сочи
Сообщение Штрих ФР-К, На новых ККМ проблема с принтерами
На втором аппарате за неделю выходит из строя м-ма MTD2003,
ККМ проработал 1 день, и на утро уже принесли в ремот, как с этим боротся?
з\н 00060829


Ср апр 12, 2006 10:20 am
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Сообщение 
Нужно смотреть причину выхода из строя: микросхема сильно греется?


Ср апр 12, 2006 11:03 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 8:09 pm
Сообщения: 55
Откуда: Сочи
Сообщение 
Замечено, что 2003 вылетают в принтерах с двигателями SMR30-2028-A, которые установлены в новых (этого года) ФР-К. В старых стояли SMR30-2032-A.
Вызывает недоумение то, что активное сопротивление у новых больше (около 160 Ом), чем у старых (120 ОМ).
2003 начинает греться при подключении SMR30-2028-A, даже без печати. Тут же подбрасываем SMR30-2032-A, и никакого нагрева.

_________________
С уважением, Ю.Фогель


Ср апр 12, 2006 11:45 am
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Сообщение 
Проверим, но я так предполагаю, что это конкретный принтер с таким активным сопротивлением.


Ср апр 12, 2006 12:00 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 8:09 pm
Сообщения: 55
Откуда: Сочи
Сообщение 
Да нет, мы перемерили несколько "старых" и "новых" :?

_________________
С уважением, Ю.Фогель


Ср апр 12, 2006 12:13 pm
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Сообщение 
Проверку возьму под контроль.


Ср апр 12, 2006 2:30 pm
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Сообщение 
А вот важный вопрос - на каком месте стоит двинатель SMR30-2028-A - на контрольной ленте?


Ср апр 12, 2006 5:19 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 8:09 pm
Сообщения: 55
Откуда: Сочи
Сообщение 
На чековой. На КЛ в обоих случаях стояли старые.
Мы еще поэкспериментируем, чтобы была доп. информация, потом сообщу о результатах.
В конце концов 2 двигателя, пусть даже подряд,- это еще не закономерность. Просто насторожило, что 2032 не было ни одного случая "вылета", а 2028 при внешней исправности (обмотки имеют одинаковое сопр-е, по 160 Ом, между собой и на корпус не звонятся) при подключении к плате начинают греть 2003.
У меня пока единственная гипотеза: по крайней мере одна из двух обмоток двигателя имеет КЗ виток (или витки), которые простым тестером не уловишь. При случае померяю ток каждой из обмоток на обоих моделях двигателей. Повышенный ток, по моему мнению, однозначно будет свидетельствовать о короткозамкнутых витках.
Сейчас просто нет времени на исследования :)

_________________
С уважением, Ю.Фогель


Чт апр 13, 2006 9:12 am
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Сообщение 
Уже давно на принтер чековой ленты идут двигатели SMR30-2028-A- и это нормально! Но я всё-равно буду ждать результаты.


Чт апр 13, 2006 10:15 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 8:09 pm
Сообщения: 55
Откуда: Сочи
Сообщение 
Практически на всех платах, где вылетали мсх двигателей принтера (MTD2003F) оказывался в обрыве один (или несколько) из резиторов R38-R41 R47-R50. Чаще почему-то R47 и R48 (может, просто совпадение). Все они по 1,3 Ома. Поэтому при замене MTD2003F всегда проверяйте эти резисторы. Так что двигатели скорее всего ни причем.

_________________
С уважением, Ю.Фогель


Пн май 22, 2006 9:51 am
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Сообщение 
Спасибо за информацию.


Пн май 22, 2006 9:54 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:54 am
Сообщения: 12
Откуда: Барнаул
Сообщение 
Проблема также с принтером. В ремонт принесли аппарат не включался. Разобрал - сильно грелась DA1. После того как поменял, через несколько секунд после включениия питания из корпуса пошел дым. Сгорела новая DA1, причем на корпусе микросхемы появилась трещина. После этого проверил следущее:
1. R39 - R41 - в порядке.
2. Цепь R1C9 - в порядке.
3. Транзисторы VT6, VT9 - в порядке.
4. Двигатель чековой ленты: одна обмотка 150Ом, другая 153Ом. Обмотки между собой не замкнуты.
Затем поставил еще одну микросхему - так же сгорела. Но когда включал питание без подключенгия двигателя, микросхема даже не грелась. Может что с двигателем? Но обмотки не замкнуты.


Сб ноя 01, 2008 8:05 am
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:54 am
Сообщения: 12
Откуда: Барнаул
Сообщение 
fogel писал(а):
Практически на всех платах, где вылетали мсх двигателей принтера (MTD2003F) оказывался в обрыве один (или несколько) из резиторов R38-R41 R47-R50. Чаще почему-то R47 и R48 (может, просто совпадение). Все они по 1,3 Ома. Поэтому при замене MTD2003F всегда проверяйте эти резисторы. Так что двигатели скорее всего ни причем.

Я бы добавил, прежде чем менять микросхему, проверить резисторы. Т.к. если они в разрыве, даже при рабочей микросхеме двигатель работать не будет. Т.к. это датчики тока обмоток двигателя, через эти резисторы стекает ток с обмоток и на землю.


Сб ноя 01, 2008 8:19 am
Профиль ICQ WWW
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
В данном случае, возможно, дело в двигателе (межвитковое замыкание). Попробуйте поставить другой (заведомо рабочий) двигатель. Повторится ли ситуация с микросхемой?

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Сб ноя 01, 2008 3:16 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 6:54 am
Сообщения: 12
Откуда: Барнаул
Сообщение 
Но почему не срабатывает защита микросхемы по току?
Меня смущает что сигналы I0 и I1 микросхемы MTD2003F, посажены на землю, это означает что ток через обмотки будет максимальным. Я думаю во время эксперементов поставить так I0 - 0В, I1 - 5В это позвоит максимальный ток уменьшить в трое, думаю без нагрузки двигатель всеравно будет работать.
Поэксперементирую после выходных, потом отпишусь.


Сб ноя 01, 2008 7:02 pm
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB