|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Сменить предпринимателя владельца ККМ
Автор |
Сообщение |
Vertolet
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 5:38 pm Сообщения: 7
|
Сменить предпринимателя владельца ККМ
ККМ Штрих-ФР-К необходимо зарегестрировать на другово предпринимателя.
Мне для этого необходимо его снять с учета в налоговой, заменить ФП, заменить ЭКЛЗ и все или ещё, что то?
Меняется ли при этом заводской номер ККМ?
|
Чт июн 02, 2005 5:44 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Для проведения перерегистрации ККМ Вам необходимо:
1) Снять ККМ с учета в налоговой инспекции.
2) Закрыть архив в старой ЭКЛЗ.
3) Установить новый блок ЭКЛЗ (Руководствуясь методикой замены ЭКЛЗ).
4) Провести перерегистрацию ККМ совместно с поставкой ККМ на учет в налоговой инспекции.
P.S. Методику замены ЭКЛЗ выслал Вам на e-mail.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт июн 02, 2005 6:27 pm |
|
|
Vertolet
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 5:38 pm Сообщения: 7
|
А как же ФП те суммы, которые сейчас там куда девать.
Они останутся после замены ЭКЛЗ и повторной фискализации ККМ или нет.
|
Пт июн 03, 2005 10:26 am |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Суммы останутся, но Вам переживать не надо, т.к. в ФП есть информация, что данные суммы были у владельца с другим ИНН.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пт июн 03, 2005 2:02 pm |
|
|
Vertolet
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 5:38 pm Сообщения: 7
|
Тоесть после фискализации в строке необнуляемая сумма будет не нуль, а та сумма, которая есть на данный момент и только изменится ИНН?
Если это так то как же тот факт, что после фискализации я должен отдать налоговику Z-отчет с пробитой суммой 1.11 и необнуляемой суммой 1,11.
|
Пт июн 03, 2005 5:20 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Таблица 1 поле 6 "Печать необнуляемой суммы"
0 – запрещено
1 – сумма всех
записей в ФП
2 – сумма записей
после последней
перерегистрации
Устанавливаете в 2 и все впорядке.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пт июн 03, 2005 6:17 pm |
|
|
Vertolet
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 5:38 pm Сообщения: 7
|
1. Сняли ККМ с учета в налоговой
2. Закрыл архив старой ЭКЛЗ.
3. Установил новую ЭКЛЗ.
4. В Таблице 2 в поле 6 поставил 2
Подключил ККМ к ПК запросил номер ЭКЛЗ в ответ получил номер, прогнал техпрогон (вроде все нормально). До новой регистрации в налоговои хочу попробовать пробить на ККМ нулевйо чек, а в ответ получаю сообшение об ошибке (163) Некорректное состояние ЭКЛЗ.
Это потому, что ЭКЛЗ не активировано или нет?
|
Вт июн 07, 2005 5:58 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Протестируйте ЭКЛЗ с помощью программы по ссылке http://81.19.73.35/index.cfm?uid=56F6AD ... docid=1390
Какие значения флагов ЭКЛЗ?
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Вт июн 07, 2005 7:06 pm |
|
|
Vertolet
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 5:38 pm Сообщения: 7
|
Тестирование ЭКЛЗ прогой.
1. Выбираю: СЕРВИС \ ТЕССТ ЭКЛЗ.
Ответ: Выполнилась на чальная инициализация ЭКЛЗ. Устройство исправно.
2. Выбираю: СЕРВИС \ ДАННЫЕ АКТИВАЦИИ.
Ответ: (Поля все пустые) Устройство неактивированно.
3. Выбираю: Запрос номера ЭКЛЗ.
Ответ: Ответ на команду 0х14
Код ответа:0х00 Нормальное завершение
Содержимое ответа: Номер ЭКЛЗ 2162251790.
4. Выбираю:Запрос версии.
Ответ: Ответ на команду 0х2а
Код ответа:0х00 Нормальное завершение
Содержимое ответа: Версия v 11_04_05.
Тестирование ЭКЛЗ драйвером.
1. В драйвере ККМ выбираю ЗАПРОС СОСТОЯНИЯ ПО КОДУ 1.
В ответ получаю: Последний КПК - Итог = 0, Дата = 30.12.1899,
Время = 0:00:00, Номер = 0.
Итоги - Продажа = 0, Покупка = 0,
Возврат продаж = 0, Возврат покупок = 0.
Номер: 2162251790.
Флаги = 0.
Номер смены = 0.
Номер теста = 1.
Флаги: <I> Аткрыт архив = нет
<F> Выполненна активация = нет.
<W> Режим отчета = нет.
<D> Открат документ = нет.
<S> Открыта смена = нет.
<A> Ошибка устройства = нет.
2.В драйвере ККМ выбираю ЗАПРОС СОСТОЯНИЯ ПО КОДУ 2.
В ответ получаю: Все тоже самое , что и на запрос 1.
|
Ср июн 08, 2005 11:42 am |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Похоже надо менять ЭКЛЗ по гарантии в Инфокристалле.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Ср июн 08, 2005 1:37 pm |
|
|
Vertolet
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 5:38 pm Сообщения: 7
|
Попробовал ещё одну эклз. Устанавливал её точно по методике.
Делаю из драйвера запрос по коду 1 в ответ получаю в поле дата = 30,12,1899.
Что и вторая гафкнутая?
|
Чт июн 09, 2005 10:45 am |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Мы разговаривали с Вами по телефону. Попробуйте с помощью программы тестирование ЭКЛЗ под ОС Windows 2000 протестировать.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Чт июн 09, 2005 1:06 pm |
|
|
Vertolet
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 5:38 pm Сообщения: 7
|
Протестировал под Win 2000 результат тотже.
При запросе состояния по коду 1 ответ получаю, что дата в ЭКЛЗ 0.00.00
|
Чт июн 09, 2005 2:19 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Каждый день тестирую ЭКЛЗ ни разу такого не встречал. Этот вопрос пожалуй надо адресовать в Инфокристалл или в Безант.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Чт июн 09, 2005 2:28 pm |
|
|
Serg
Новичок
Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 5:45 pm Сообщения: 84
|
Если ЭКЛЗ неактивизирована, то в дате она будет возвращать нули. Отображаться это может как 1899 год. Это АБСОЛЮТНО нормально для неактивизированной ЭКЛЗ.
Чек пробить у вас не получится, так как ККМ была фискализирована, а новая ЭКЛЗ неактивирована.
|
Чт июн 09, 2005 10:33 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|