Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:36 am Сообщения: 1
Дисплей покупателя pd320. подключение к рмк
На дисплее выводится строка "Извините, касса не работает". Как до, так и после запуска рабочего места кассира в 1с 8.2, Розница. Как можно решить эту проблему
Если в качестве рабочего места кассира у Вас используется типовая 1с 8.2, Розница, то Вам надо обратиться в службу поддержки 1С.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения