Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 18, 2018 4:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ-К". 
Автор Сообщение
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm
Сообщения: 3330
Откуда: Штрих-М
Сообщение Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ-К".
Уважаемые сотрудники ЦТО, обслуживающие "ШТРИХ-ТАКСИ-К"!
В данной теме Вы можете размещать те случаи тарифов, настройки для которых не можете сделать самостоятельно.
Мы поможем Вам в решении данных проблем. А Ваши обращения послужат для систематизирования информации и выработки типовых рекомендаций.

_________________
С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Ср окт 12, 2011 12:13 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:24 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
день добрый. в таксопарке есть 2 вида автомобилей, каждый из которых работает по своему тарифу. Например Мерседес - тариф "VIP" и Рено Логан - тариф "Эконом". Но когда Логаны закончились, а вызовы на тариф эконом поступают, тогда должен ехать мерседес по тарифу Эконом. Т.е. для каждого авто нужно запрограммировать 2 тарифа и выбирать их при посадке пассажира.

описания тарифов:
Эконом: поездка до 3км - 100 руб., каждый следующий - 15 руб. км, Ожидание до 10 мин - бесплатно, Далее ожидание 3 руб. минута

ВИП: поездка до 5км - 200 руб., каждый следующий - 20 руб. км, Ожидание до 10 мин - бесплатно, Далее ожидание 10 руб. минута

В таблице 1 Тарифы делаем 2 ряда, по одному на тариф, в поле "проезд" задаем 1500 и 2000 соот-но, в поле "Простой" 18000 и 60000,

Можно задать Минимальную поездку - 20000 и 10000, но вот куда деть мин. пробег и бесплатный простой не пойму. :( Прошу помощи, думаю многим здесь пригодится.


Ср окт 12, 2011 4:45 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 2:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
Приветствую всех участников дискуссии!

Я разработчик данного устройства. Разрешите высказать немного своих мыслей относительно данной проблемы. Расскажу немного об истории создания данного устройсва, и причины возникновения в нем режима "Состояний".

С самого начала разработки таксометра хотелось сделать продукт, который бы удовлетворял потребности, если не всех, то хотябы большинства потребителей. В свое время при создании данного устройства нами было проведено небольшое исследование, целью которого был сбор информации о тарифах применяемых транспортными компаниями при расчете стоимости поездки. Собрав данную информацию, проанализировав несколько прайс листов транспортных компаний, мы увидели необходимость создания такого режима, в котором бы можно было реализовать состояния и переходы между ними. Иначе то многообразие тарифов, которое применяют ТК (далее транспортные компании), запихнуть в простейший подсчет времени и дистанции не удастся ни при каком раскладе. Итак, решение было принято, если кого-то не устраивает простой подсчет дистанции и времени простоя для тарификации, то мы предложим людям пользоваться режимом,в котором они смогут максимально реализовать свои тарифы.

Сделав этот режим, мы решили обкатать его на наших партнерах. Мы реализовали прайс лист компании нашего партнера по максимуму. Установили таксометры в автомобили компании и запустили тестовую эксплуатацию. Перед ее началом было высказано много опасейний, что таксисты запутаются в кнопках, не смогут правильно работать с таксометром и т.д. Но после первой же недели работы, мы получили положительные отзывы о нашем оборудовании. Водители прекрасно разобрались с возможностями устройства. И даже новые водители приходя на свою смену и получая машину с новым таксометром, быстро осваивали технику работы и проблем не возникало.

Так как прайс лист данной ТК содержал очень разветвленную структуру тарифов, мы решили сделать на примере этих настроек описание для того, чтобы люди смогли адаптировать наши устройства к потребностям своих клиентов. Описание работы подробно изложено в документации.
Создавая устройство мы хотели дать людям возможность создавать свои уникальные настройки. Согласен, реализация настроек для режима "Состояний" -- не простое занятие. Но позволю себе провести параллель с бухгалтерской программой 1С. На сколько я понимаю, каждая компания адаптирует это программное опеспечение под свои нужды. Так и здесь для того, чтобы полуть работающую систему необходимо приложить некоторые усилия.

Что касается некого ПО, которое бы помогало формировать настройки для таксометра, то тут рассмотрев все варианты, мы пришли к коллективному мнению, что данное ПО не облегжит задачу разработки этих настроек.
Попробую описать некоторые основные этапы создания настроек для своих собственных нужд. Первое чем нужно заняться это построение графа состояний и переходов. Это пожалуй самый наукоемкий процесс. Затем необходимо формализовать эти состояния и переходы в табличные значения. Ну и последнее, что нужно сделать, это "залить" полученные таблицы с помощью драйвера ККМ в таксометр.

Так что господа, я призываю вас не бояться этих настроек. А просто один раз приложить усилия и разобраться, для того чтобы в последствии это не мешало бы работе. Мы со своей стороны обещаем вам помочь в любых "непонятных" случаях. Для этого мы и сделали эту тему. Предлагаю вам выкладывать сюда непонятные вам тарифы, а мы общими усилиями постараемся вам помочь!

_________________
Разработчик ШТРИХ-МИНИ-К


Ср окт 12, 2011 7:30 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:24 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
AI писал(а):
Приветствую всех участников дискуссии!
Я разработчик данного устройства.
Так что господа, я призываю вас не бояться этих настроек.

Спасибо за психологическую поддержку.
Позвольте попросить помощи касательно технической части.
AI писал(а):
Предлагаю вам выкладывать сюда непонятные вам тарифы, а мы общими усилиями постараемся вам помочь!

описание тарифов приводилось во втором сообщении темы, теперь появилось уточнение:

1)Если скорость автомобиля меньше 10 км\ч , то надо переходить к повременной тарификации, на всех тарифах, у каждого своя стоимость минуты. Такое вообще можно настроить, ведь насколько я понимаю, таксометр считает кол-во импульсов от датчика скорости, а не их частоту (кол-во - пройденный путь, частота - скорость) ???

2) к двум описанным тарифам "ВИП" и "Эконом" прибавляется возможность заказать такси с оплатой по времени изначально, т.е. без учета пройденного пути: 1 час = 700 руб. и 1 час равен 350 руб. соот-но для авто разных марок. При этом тарификация почасовая, т.е. при использовании 49 мин. клиент платит за 1 час, а при 63 минут уже за 2 часа. Как быть с этим?


Чт окт 13, 2011 1:45 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:24 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
Обобщим написанное в двух сообщениях:
В таксопарке действует следующий прайс:
Эконом тариф:
подача и посадка - бесплатно
поездка до 3 км – 100 руб.
проезд сверх 3 км - 15руб .\км
Ожидание – 10 минут бесплатно, сверх 10 мин. – 3 руб. в мин.
Движение со скоростью менее 10 км\ч необходимо тарифицировать по счетчику времени, по ставке 3 руб. в минуту.
Существует возможность заказать такси по тарифу, без учета пробега. 1 час – 350 руб. Тарификация почасовая, т.е. сумма покупки рассчитывается по формуле: кол-во часов, округленное в большую сторону * стоимость часа.
Пример поездка 45 минут: = 1 час. = 350 руб., поездка 75 минут = 2 часа = 700 руб.

Премиум тариф:
подача и посадка - бесплатно
поездка до 5 км – 200 руб.
проезд сверх 5 км - 20руб .\км
Ожидание – 10 минут бесплатно, сверх 10 мин. – 10 руб. в мин.
Движение со скоростью менее 10 км\ч необходимо тарифицировать по счетчику времени, по ставке 10 руб. в минуту.

Существует возможность заказать такси по тарифу, без учета пробега. 1 час – 700 руб. Тарификация почасовая, т.е. сумма покупки рассчитывается по формуле: кол-во часов, округленное в большую сторону * стоимость часа.
Пример поездка 45 минут: = 1 час. = 700 руб., поездка 75 минут = 2 часа = 1400 руб.

Применяемость тарифа определяется классом подаваемого авто, но бывают подмены. Т.е. в конечном счете, это может определять водитель выбирая тот или иной тариф, вручную.
Каким образом запрограммировать пожелания заказчика? В режиме состояний невозможно задать скорость перехода от проезда к простою, а в режиме регистрации нет возможности учитывать время бесплатного простоя и минимальной поездки.


Чт окт 13, 2011 8:44 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:24 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
Пытаюсь описать этот тариф через простой режим регистрации, (использую таблицу 1 - "тарифы") в связи с чем появился ряд вопросов:

1) что значит поле 7 "Параметры" в таблице 1 "Тарифы" ? В рук-ве не нашел :(
2) Если в поле "Скор.перехода" задать "5", то при скорости меньше 5 км\ч будет осуществляться тарификация по времени, т.е. Простой. Если мне надо считать ТОЛЬКО по времени, то я задаю скорость перехода "1", Стоимость простоя 600 руб., стоимость проезда = 0р. При этом когда скорость больше "1 км\ч", таксометр переходит в состояние подсчета пробега. Что произойдет при моих настройках? Будет пробег по нулевой цене? и клиент прокатится бесплатно?
Если задать скорость перехода заведомо недостижимую, например 200 км\ч, то получится что в чеке будет пробег - 0 км, а простой все время в пути, верно? Какие необходимо сделать настройки для оплаты только по времени, но с подсчетом пройденного пути?


Пт окт 14, 2011 10:52 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 2:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
poruchik писал(а):
Пытаюсь описать этот тариф через простой режим регистрации, (использую таблицу 1 - "тарифы") в связи с чем появился ряд вопросов:

1) что значит поле 7 "Параметры" в таблице 1 "Тарифы" ? В рук-ве не нашел :(


Пока не используется, скажем так "Зарезервировано" для дальнейшего использования.

poruchik писал(а):
2) Если в поле "Скор.перехода" задать "5", то при скорости меньше 5 км\ч будет осуществляться тарификация по времени, т.е. Простой. Если мне надо считать ТОЛЬКО по времени, то я задаю скорость перехода "1", Стоимость простоя 600 руб., стоимость проезда = 0р. При этом когда скорость больше "1 км\ч", таксометр переходит в состояние подсчета пробега. Что произойдет при моих настройках? Будет пробег по нулевой цене? и клиент прокатится бесплатно?
Если задать скорость перехода заведомо недостижимую, например 200 км\ч, то получится что в чеке будет пробег - 0 км, а простой все время в пути, верно? Какие необходимо сделать настройки для оплаты только по времени, но с подсчетом пройденного пути?


Давайте все-таки определяться, в каком режиме мы будем работать. Выше указанный прайс-лист в режиме регистрации в текущем варианте воспроизвести не получится! Или корректируем прайс или занимаемся режимом состояний. Просто нужно закончить метания и придти к какому то решению!!!

_________________
Разработчик ШТРИХ-МИНИ-К


Пт окт 14, 2011 8:53 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:24 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
AI писал(а):
Давайте все-таки определяться, в каком режиме мы будем работать. Выше указанный прайс-лист в режиме регистрации в текущем варианте воспроизвести не получится! Или корректируем прайс или занимаемся режимом состояний. Просто нужно закончить метания и придти к какому то решению!!!

Насколько я понял, данный тариф не получиться организовать и в режиме состояний, т.к. не получится организовать переход от тарификации по пробегу к тарификации по времени в пробке, при скорости движения меньше заданной.
По этому давайте выберем меньшее из зол, будем пытаться реализовать данный прайс в режиме РЕГИСТРАЦИЯ.
Касательно корректировки прайса, предлагайте что нужно пересмотреть...
1) Я так понимаю что придется пожертвовать 10 минутным ожиданием без оплаты (либо засекать водителю 10 минут после подачи авто и после этого включать простой)
2) 100 руб за 3 км + 15 руб\км можно реализовать след. связкой настроек: посадка = 55 руб., Проезд =15 руб. Мин.поездка = 100 руб. При этом мы так же будем вынуждены "подарить" пассажиру простой при поездке менее 3 км.
Остается вопрос как организовать тариф "по времени" с оплатой по часам и подсчетом пройденного пути ...


Сб окт 15, 2011 12:34 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 2:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
poruchik писал(а):
Насколько я понял, данный тариф не получиться организовать и в режиме состояний, т.к. не получится организовать переход от тарификации по пробегу к тарификации по времени в пробке, при скорости движения меньше заданной.
По этому давайте выберем меньшее из зол, будем пытаться реализовать данный прайс в режиме РЕГИСТРАЦИЯ.

Я наоборот считаю, что нужно делать в режиме состояний. Вопрос с определением скорости перехода в режиме состояний можно решить административно, пусть водитель, когда скорость менее 10 км\ч нажимает кнопку для посчета простоя. В принципе это обходной маневр. Я постараюсь в следующих релизах ПО учесть это замечание, и что то сделать для реализации автоматического перехода из подсчета пробега в подсчет простоя.
Вобщем повторюсь, что по моему мнению в режиме состояний возникнет меньше трудностей для реализации данных тарифов. Предлагаю начать с построения графа состояний!

_________________
Разработчик ШТРИХ-МИНИ-К


Пн окт 17, 2011 7:53 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 9:07 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
AI писал(а):
poruchik писал(а):
Насколько я понял, данный тариф не получиться организовать и в режиме состояний, т.к. не получится организовать переход от тарификации по пробегу к тарификации по времени в пробке, при скорости движения меньше заданной.
По этому давайте выберем меньшее из зол, будем пытаться реализовать данный прайс в режиме РЕГИСТРАЦИЯ.

Я наоборот считаю, что нужно делать в режиме состояний. Вопрос с определением скорости перехода в режиме состояний можно решить административно, пусть водитель, когда скорость менее 10 км\ч нажимает кнопку для посчета простоя. В принципе это обходной маневр. Я постараюсь в следующих релизах ПО учесть это замечание, и что то сделать для реализации автоматического перехода из подсчета пробега в подсчет простоя.
Вобщем повторюсь, что по моему мнению в режиме состояний возникнет меньше трудностей для реализации данных тарифов. Предлагаю начать с построения графа состояний!


Здравствуйте, Уважаемый AI! Являюсь активным читателем данной ветки форума, так как по воле случая имею данное оборудование и собираюсь его внедрять. Полностью согласен с уважаемым poruchik по поводу того, что было бы неплохо подстраивать не клиентов, которые платят нам деньги за автоматизацию, к программному обеспечению, но ПО к нуждам пользователя. На данный момент имеющейся документации недостаточно для корректной настройки таблиц устройства и построения графа состояний. Прилагаемые примеры не охватывают необходимого объема запросов, предъявляемых клиентами к устройству. Также по поводу "административного решения скорости перехода в режиме состояния". Обладая некоторым стажем вождения могу с убежденностью сказать - в крупном городе, в условиях сложной дорожной ситуации, включающей пробки, участки автодорог с зонами ускорения и регулировкой, а также разное покрытие дорог весьма проблематично будет ВРУЧНУЮ переходить на тарифы, одновременно контролируя дорожную обстановку. К тому же такой вариант несколько нивелирует, по-моему, преимущества автоматизации (то, ради чего и покупается таксометр).
Итак, собственно, главный вопрос остается открытым. Выше по ветке Вы высказывались на тему того, чтобы пользователи и автоматизаторы, испытывающие трудности с настройкой таксометра, отписывались в данной теме с параметрами тарифов и им будет оказана помощь. Пока этого не увидел. Подскажите пожалуйста следующее - могу я получить подробную документацию с рассмотренными примерами, описанием таблиц или помощь по их заполнению? Или хотя бы направление, в котором необходимо двигаться? Общие ответы типа "стройте графы" или "не используйте режим регистрации" меня не устраивают.
Заранее спасибо за понимание.


Вт окт 18, 2011 9:29 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 2:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
grunge писал(а):
Здравствуйте, Уважаемый AI!

И вам желаю не болеть!
grunge писал(а):
Полностью согласен с уважаемым poruchik по поводу того, что было бы неплохо подстраивать не клиентов, которые платят нам деньги за автоматизацию, к программному обеспечению, но ПО к нуждам пользователя.

Вижу, что из разряда читателей, вы перешли на совершенно другу ступень понимания. Но я предостерегаю всех от того чтобы вы рассматривали данную ветку, в таком ключе: "ааа я че я тут буду париться, у меня тарифы п.....ц какие трудные, вон сейчас этим чудикам отпишусь, они мне че-нить и слабают по-быстрому". Мы безусловно поможем вам в трудных случаях, но вот выполнять вашу работу за вас здесь никто не будет!!! Ибо как вы же сами пишете: "платят нам деньги за автоматизацию". Смотрите, ваши конкуренты могут справиться с задачей быстрее вас. Я еще раз пытаюсь донести до вас мысль, что данный режим придуман, исключительно для того что бы помочь вам. Если не хотите разбираться с ним, ну пытайтесь делать тогда все в рамках режима регистрации.
grunge писал(а):
На данный момент имеющейся документации недостаточно для корректной настройки таблиц устройства и построения графа состояний. Прилагаемые примеры не охватывают необходимого объема запросов, предъявляемых клиентами к устройству.

Давайте не будем говорить, что "не понятно всё"! Так не бывает, либо бывает у тех кто понимать не особо хочет. Давайте конкретно скажем, что не понятно именно Вам лично? Какой документации не хватает Вам? Каких примеров недостаточно? Эта ветка создана именно для этого!!!
grunge писал(а):
Также по поводу "административного решения скорости перехода в режиме состояния". Обладая некоторым стажем вождения могу с убежденностью сказать - в крупном городе, в условиях сложной дорожной ситуации, включающей пробки, участки автодорог с зонами ускорения и регулировкой, а также разное покрытие дорог весьма проблематично будет ВРУЧНУЮ переходить на тарифы, одновременно контролируя дорожную обстановку.

Во-первых данное решение предлагается в качестве альтернативы... пока... временно. Во-вторых не вижу ничего сложного, как водитель с не малым тоже уже стажем, в нажатии на одну кнопку, во время движения в пробке. Данное действие можно в принципе делать даже не глядя на таксометр. Да и уверяю вас водители прекрасно справлялись в движении с более сложными операциями, чем эта.
grunge писал(а):
Подскажите пожалуйста следующее - могу я получить подробную документацию с рассмотренными примерами, описанием таблиц или помощь по их заполнению? Или хотя бы направление, в котором необходимо двигаться?

Все необходимую информацию вы можете запросить в тех. поддержке или скачать на сайте. А направление, в котором вам необходимо двигаться, я думаю вам должен указать ваш разум.

_________________
Разработчик ШТРИХ-МИНИ-К


Ср окт 19, 2011 8:06 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 2:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
2 poruchik

Хотелось бы от вас услышать согласие или не согласие использовать режим "Состояний" для реализации тарифов. Конечное решение лежит за вами, мы лишь готовы вам помочь. Если вы согласны с моим мнением, то прошу подтвердить это, что бы ребята из тех. поддержки смогли помочь вам в создании тарифов для ваших условий.

_________________
Разработчик ШТРИХ-МИНИ-К


Ср окт 19, 2011 8:11 pm
Профиль WWW
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
grunge, если укажите свой e-mail адрес, то я смогу сбросить Вам простой пример использования режима состояний + таблицы. Единственное, в этом примере нет графа переходов.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Чт окт 20, 2011 8:27 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:24 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
AI писал(а):
2 poruchik

Хотелось бы от вас услышать согласие или не согласие использовать режим "Состояний" для реализации тарифов. Конечное решение лежит за вами, мы лишь готовы вам помочь. Если вы согласны с моим мнением, то прошу подтвердить это, что бы ребята из тех. поддержки смогли помочь вам в создании тарифов для ваших условий.


я пока реализовал это пр помощи 4-х рядов в таблице 1. т.е. 2 ряда для оплаты по пробегу, и 2 по времени.
Чтобы "уйти" от 10 минут бесплатного ожидания, предложено выбирать тариф по истечении этого времени вручную.
3 км = 100 руб. реализовано, как посадка = 55руб, пробег = 15 р\км, мин.поездка = 100 руб. , для 2-го тарифа то же самое с другими цифрами.
Требование о переходе в режим тарификации простоя при скорости 10 км\ч выполняется.

Осталась проблема, когда пассажир едет меньше 3 км и при этом ожидание больше 10 минут. Например: поездка на 1 км, при этом его ждут 15 минут. Таксопарк в нашем случае недополучит за 5 минут ожидания, т.к. посадка + 1 км+ 5 минут = 85 руб, что меньше 100, поэтому возьмут с него 100, а должны были взять 115р (поездка до 3 км + 15 р (ожидание 5 минут сверх 10 бесплатных).

С повременным тарифом тоже не все гладко. Клиент (таксопарк) желает округлять время по часам, т.е., как я уже писал ранее использование такси в течении 75 минут должно оплачиваться по ставке 2 часа. Я же могу сделать только мин поездку = стоимость часа. Что делать когда время больше непонятно.
Клиент пока взял таймаут, дабы "переварить" данные ограничения.
что касается режима состояний, я начал писать перечень состояний:
- свободен
- посадка
- подача
- высадка
- Мин.Заказ.Движ.Экон. - движение до 3 км по тарифу эконом
- Мин.Заказ.Ожидание - ожидание до 10 минут - бесплатное
- Мин.Заказ.Движ.ВИП - движение до 5 км по тарифу ВИП
- Св.Мин.Зак.Движ.Экон - движение сверх 3 км, по тарифу Эконом (15 р\км)
- Св.Мин.Зак.Движ.ВИП - движение сверх 5 км, по тарифу ВИП (20 р\км)

и не пойму как переходить между тарифами ВИП и эконом? по кнопке...


Чт окт 20, 2011 10:21 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 2:27 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Помощь в разработке настроек для таксометра "ШТРИХ-ТАКСИ
Доброго дня.
Програмирую аппарат под таксопарк.
:arrow: Проблема:
из состояния "свободен" аппарат успешно переходит во все запрограмированные состояния (Ожидание посадки, Мин. заказ, подача за мкад) дальнейшие переходы осущевстлять отказывается :(
не реагирует на функцию 6(интервал по времени)
:arrow: Проблема:
Из прайс листа парка:
минимальный заказ 300 руб 20 мин
далее 10 руб/мин
движение по мкад 10 руб/км дополнительно к тарифу
движение за мкад 14 руб/км дополнительно к тарифу
каким образом корректно реализовать переходы?:
ситуация:
посадка в городе состояние - мин.заказГород
через 10 мин выезд на мкад, т.е. нужно продолжить время мин заказа + начать начислять по 10 руб/км
и через 10 мин перейти в состояние сверхМинЗаказаМКАД...
:arrow: Проблема:
В парке н-ное кол-во тарифов не зависящих ни от времени ни от расстояния, а так же разного рода фиксированные надбавки( доп. место багажа, животное и т.д.)
каким образом реализовать данные тарифы?
попробывал реализовать надбавки через отдельное состояние "доп.Опция"(значение в табл.12 {0сек - 5000коп} ) но аппарат отказывается в него переходить.
Зарание спасибо.
Легион-Сервис.


Пт окт 21, 2011 3:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB