Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 6:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Opticon PHL2700, проблемы в при работе в терминалке 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:31 am
Сообщения: 2
Сообщение Opticon PHL2700, проблемы в при работе в терминалке
При локальном подключении ТСД к компьютеру все работает, тест связи проходит успешно. При удаленном подключении по RDP (port-mapping включен), на ТСД появляется сообщение «передача АСК завершена», а результат «Нет связи». Подскажите, что можно сделать, или где уже обсуждался данный вопрос и есть его решение. Спасибо.


Ср июл 20, 2011 10:45 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:56 pm
Сообщения: 752
Сообщение Re: Opticon PHL2700, проблемы в при работе в терминалке
Каких то стабильных решений этой проблемы у нас нет, так как тут вопрос не в работе терминала, а в организации удаленной работы.

_________________
Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Продажа, Обслуживание, Гарантийный Сервисный Центр
Shels-m.ru


Ср июл 20, 2011 4:03 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:31 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Opticon PHL2700, проблемы в при работе в терминалке
Есть два варианта решения данной проблемы:
1. Вернуть ТСД в компанию поставщика и попросить обменять на другой (какой?).
2. Предоставить вашим специалистам удаленный доступ на мою рабочую станцию (например, при помощи программы TeamViewer).

Что Вы посоветуете?


Ср июл 20, 2011 11:01 pm
Профиль
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение Re: Opticon PHL2700, проблемы в при работе в терминалке
Каких то стабильных решений этой проблемы у нас нет, так как тут вопрос не в работе терминала, а в организации удаленной работы.
Мы не оказываем поддержку по настройке терминального доступа.
Для настройки терминала в терминальном доступе Вы можете обратиться в наш отдел внедрения (495)787-6090 доб. 271.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Чт июл 21, 2011 3:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB