|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
SteepMaks
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 1:20 pm Сообщения: 43 Откуда: Пятигорск
|
LightPos PRO Клавиатура.
Столкнулись с такой проблемой, у клиента отказала клавиатура на LightPos Pro т.к. мы с ними никогда не сталкивались не знаем как решить проблему. Туда подходит клавиатура от обычного лайта? Чтобы идентифицировать проблему(ПО или железо). Или какие ещё есть способы?
_________________ С уважением, Голубь Максим Программист ООО "ТОРГСЕРВИС" г. Пятигорск. ул. Ермолова 4. Телефон/факс: (8793) 986-333; 986-400; 986-545; 31-96-94 моб. +79197538938 ICQ: 9970899 http://www.torgservis.com
|
Пн мар 21, 2011 3:20 pm |
|
|
АРТЁМ1
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 7:04 pm Сообщения: 103 Откуда: МОСКВА
|
Re: LightPos PRO Клавиатура.
Скорее всего клавиатура под замену. Клавиатура от обычного Light POS не подойдёт!
|
Пн мар 21, 2011 3:29 pm |
|
|
SteepMaks
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 1:20 pm Сообщения: 43 Откуда: Пятигорск
|
Re: LightPos PRO Клавиатура.
В диспетчере задач как она должна выглядеть? Устройство как называется? Может быть что просто драйвер слетел?
_________________ С уважением, Голубь Максим Программист ООО "ТОРГСЕРВИС" г. Пятигорск. ул. Ермолова 4. Телефон/факс: (8793) 986-333; 986-400; 986-545; 31-96-94 моб. +79197538938 ICQ: 9970899 http://www.torgservis.com
|
Пн мар 21, 2011 3:46 pm |
|
|
Черняев Андрей
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm Сообщения: 856 Откуда: ШтрихЭлитСервис
|
Re: LightPos PRO Клавиатура.
100% замена клавиатуры.
_________________ Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru
Инженер сервисного центра "ШтрихЭлитСервис" Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302) Наш сайт http://shels-m.ru/
|
Пн мар 21, 2011 5:24 pm |
|
|
Славик
Новичок
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 8:17 am Сообщения: 127 Откуда: Комсомольск-на-Амуре (4217)33-15-40
|
Re: LightPos PRO Клавиатура.
Столкнулись с проблемой при установке ЕГАИС. При перезагрузке ПОСа клавиатура перестаёт работать. Если дать ПОСу постоять в выключенном состоянии более 15 минут всё работает в норме. Плата SME783.01.001_12, контроллер TUSB2077, ОС Win XP. Смотрел осциллографом шины D+, D- при перезагрузке сигналов нет. Такая проблема на 2-х ПОСах. Третий отдали без проверки, но осадок остался. Проверить отданный нет возможности, клиенты нервные. Это есть нормальное поведение или лечится?
_________________
|
Вт янв 12, 2016 9:06 am |
|
|
Черняев Андрей
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm Сообщения: 856 Откуда: ШтрихЭлитСервис
|
Re: LightPos PRO Клавиатура.
Похоже проблема в USB контроллере на клавиатуре (можно прошить). Прошивается http://www.cypress.com/documentation/de ... -miniprog1Прошивку могу отправить по запросу.
_________________ Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru
Инженер сервисного центра "ШтрихЭлитСервис" Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302) Наш сайт http://shels-m.ru/
|
Ср янв 13, 2016 11:07 am |
|
|
Славик
Новичок
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 8:17 am Сообщения: 127 Откуда: Комсомольск-на-Амуре (4217)33-15-40
|
Re: LightPos PRO Клавиатура.
Оттак значит! Пару штук клавиатур лежит в долгом ящике плюс эти две, может удастся решить перепрошивкой. На е-майл, если не сложно, скиньте.
_________________
|
Чт янв 14, 2016 5:03 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|