Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:00 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
При включении miniPOS через секунду гаснет экран - хелп! 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:08 pm
Сообщения: 3
Сообщение При включении miniPOS через секунду гаснет экран - хелп!
Всем привет!

Только что привезд со склада стрих-м на автозаводской систему miniPOS с тачпадом. Поставил, включил. Работала. Потом выключил, включил опять и..при включении на секунду буквально виден виндоус и потом экран гаснет. Но слышно что работают кнопки и т.п.

Что делать?


Пн дек 07, 2009 10:10 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:08 pm
Сообщения: 3
Сообщение 
так. тут разобрался.


Пн дек 07, 2009 10:42 pm
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Проблема решилась?

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Вт дек 08, 2009 8:40 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:08 pm
Сообщения: 3
Сообщение 
ну пока да. после софт ресета как я понимаю. :D


Вт дек 08, 2009 8:59 am
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Если повторится, пишите\звоните, постараемся решить проблему.

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Вт дек 08, 2009 2:42 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:28 am
Сообщения: 26
Сообщение 
Здравствуйте !!! Возникла та - же самая проблема ... Minipos - 2 абсолютно новый, есть детектор валют, подключен АСПД Штрих - М. При первом включении аппарат работает нормально, если его выключить и включить ( после получаса работы ) то буквально на секунду экран горит а потом гаснет полностью, хотя сам компьютер работает исправно, заходит в базу и можно работать, вычислил что компьютер работает тем что при включении в третий раз на секунду экран показывает включенный "кассир", а потом опять экран гаснет. Если minipos выключить примерно на полчасика полностью тогда при включении он опять в нормальном рабочем состоянии. Если же после получаса работы опять выключить и включить повторяется та - же схема описанная выше


Пт июн 11, 2010 8:13 am
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Попробуйте сделать Hard\Soft reset. Если не поможет, то необходимо смотреть аппаратную часть POS-системы.
Вы ЦТО? или клиент?

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Пт июн 11, 2010 12:39 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:28 am
Сообщения: 26
Сообщение 
Здравствуйте !!! Да, мы ЦТО. Пока аппарат поставили и он работает, но опять же до первого ресета, хоть "легкого" хоть "тяжелого". Наши электронщики, перед тем как отдать аппарат клиенту, выявили проблему с платой подсветки тфт-дисплея, я сам не электронщик, но как они сказали ( вроде бы ) с одним транзистором проблема. Можете ли вы подсказать по этой плате что - то ???


Вт июн 15, 2010 5:49 am
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Удалённо я не смогу подсказать в чём там проблема, но можно проверить, есть ли вот такая доработка???

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Вт июн 15, 2010 9:33 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:28 am
Сообщения: 26
Сообщение 
Да ... Вот такой вот нету :)


Пн июн 21, 2010 3:15 pm
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Тогда необходимо её сделать.

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Пн июн 21, 2010 3:22 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург
Сообщение 
Не работает подсветка диплея.
Лампы проверили целые, инвертор подключали другой. не работает.
Инверторы доработанные.
Какие сигналы/напряжения должны быть на инверторе с платы питания?

На дисплее покупателя PROGRAMMING MODE.
Если светить фонариком на TFT панель видно, что WinCE загрузился.


Вт июн 22, 2010 6:03 am
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Вся доступная документация на LightPOS
По проблеме с подстветкой нужно проверить 30 контактный разъём и шлейф между материнской платой и платой питания. На плату питания не поступает сигнал с ядра, поэтому подсветка не включается.

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Вт июн 22, 2010 1:12 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 12:41 am
Сообщения: 150
Сообщение жесть
жесть... поставили клиенту 3 минипоса, на всех трех такая ботва. новый год, магазин как больной конь работает... инвертор доработан, гарантийный ремонт по замене платы питания - долго.... порою думаешь - а оно надо? вроде такое чудесное оборудование, а такого от клиента понаслушаешься... я конечно, понимаю, что вопрос не к вам, но сказали бы вы там, в вашем кооперативе - может, руки кому нибудь надо на производстве мыть перед тем, как коробки переставлять?


Пн дек 27, 2010 3:21 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm
Сообщения: 856
Откуда: ШтрихЭлитСервис
Сообщение 
Если у вас LightPos, то попробуйте просто их перепрошить.
Берите архив UpdateWINCE2.x (по ссылке ftp://ftp.shtrih-m.ru/download/)
и пробуйте этой программой.
1) прошивайте плату питания (разъем customer displey)
2) загрузчик (разъем customer displey)
3) винду (разъем com 3)

_________________
Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru

Инженер сервисного центра "ШтрихЭлитСервис"
Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302)
Наш сайт http://shels-m.ru/


Вт дек 28, 2010 10:37 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB