Автор |
Сообщение |
VksShkld
Новичок
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:08 pm Сообщения: 3
|
При включении miniPOS через секунду гаснет экран - хелп!
Всем привет!
Только что привезд со склада стрих-м на автозаводской систему miniPOS с тачпадом. Поставил, включил. Работала. Потом выключил, включил опять и..при включении на секунду буквально виден виндоус и потом экран гаснет. Но слышно что работают кнопки и т.п.
Что делать?
|
Пн дек 07, 2009 10:10 pm |
|
|
VksShkld
Новичок
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:08 pm Сообщения: 3
|
так. тут разобрался.
|
Пн дек 07, 2009 10:42 pm |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
Проблема решилась?
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Вт дек 08, 2009 8:40 am |
|
|
VksShkld
Новичок
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:08 pm Сообщения: 3
|
ну пока да. после софт ресета как я понимаю.
|
Вт дек 08, 2009 8:59 am |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
Если повторится, пишите\звоните, постараемся решить проблему.
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Вт дек 08, 2009 2:42 pm |
|
|
US_NOSTRA
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:28 am Сообщения: 26
|
Здравствуйте !!! Возникла та - же самая проблема ... Minipos - 2 абсолютно новый, есть детектор валют, подключен АСПД Штрих - М. При первом включении аппарат работает нормально, если его выключить и включить ( после получаса работы ) то буквально на секунду экран горит а потом гаснет полностью, хотя сам компьютер работает исправно, заходит в базу и можно работать, вычислил что компьютер работает тем что при включении в третий раз на секунду экран показывает включенный "кассир", а потом опять экран гаснет. Если minipos выключить примерно на полчасика полностью тогда при включении он опять в нормальном рабочем состоянии. Если же после получаса работы опять выключить и включить повторяется та - же схема описанная выше
|
Пт июн 11, 2010 8:13 am |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
Попробуйте сделать Hard\Soft reset. Если не поможет, то необходимо смотреть аппаратную часть POS-системы.
Вы ЦТО? или клиент?
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пт июн 11, 2010 12:39 pm |
|
|
US_NOSTRA
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:28 am Сообщения: 26
|
Здравствуйте !!! Да, мы ЦТО. Пока аппарат поставили и он работает, но опять же до первого ресета, хоть "легкого" хоть "тяжелого". Наши электронщики, перед тем как отдать аппарат клиенту, выявили проблему с платой подсветки тфт-дисплея, я сам не электронщик, но как они сказали ( вроде бы ) с одним транзистором проблема. Можете ли вы подсказать по этой плате что - то ???
|
Вт июн 15, 2010 5:49 am |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
Удалённо я не смогу подсказать в чём там проблема, но можно проверить, есть ли вот такая доработка???
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Вт июн 15, 2010 9:33 am |
|
|
US_NOSTRA
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:28 am Сообщения: 26
|
Да ... Вот такой вот нету
|
Пн июн 21, 2010 3:15 pm |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
Тогда необходимо её сделать.
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пн июн 21, 2010 3:22 pm |
|
|
idiot01
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am Сообщения: 818 Откуда: Екатеринбург
|
Не работает подсветка диплея.
Лампы проверили целые, инвертор подключали другой. не работает.
Инверторы доработанные.
Какие сигналы/напряжения должны быть на инверторе с платы питания?
На дисплее покупателя PROGRAMMING MODE.
Если светить фонариком на TFT панель видно, что WinCE загрузился.
|
Вт июн 22, 2010 6:03 am |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
Вся доступная документация на LightPOS
По проблеме с подстветкой нужно проверить 30 контактный разъём и шлейф между материнской платой и платой питания. На плату питания не поступает сигнал с ядра, поэтому подсветка не включается.
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Вт июн 22, 2010 1:12 pm |
|
|
skier2
Новичок
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 12:41 am Сообщения: 150
|
жесть
жесть... поставили клиенту 3 минипоса, на всех трех такая ботва. новый год, магазин как больной конь работает... инвертор доработан, гарантийный ремонт по замене платы питания - долго.... порою думаешь - а оно надо? вроде такое чудесное оборудование, а такого от клиента понаслушаешься... я конечно, понимаю, что вопрос не к вам, но сказали бы вы там, в вашем кооперативе - может, руки кому нибудь надо на производстве мыть перед тем, как коробки переставлять?
|
Пн дек 27, 2010 3:21 pm |
|
|
Черняев Андрей
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm Сообщения: 856 Откуда: ШтрихЭлитСервис
|
Если у вас LightPos, то попробуйте просто их перепрошить.
Берите архив UpdateWINCE2.x (по ссылке ftp://ftp.shtrih-m.ru/download/)
и пробуйте этой программой.
1) прошивайте плату питания (разъем customer displey)
2) загрузчик (разъем customer displey)
3) винду (разъем com 3)
_________________ Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru
Инженер сервисного центра "ШтрихЭлитСервис" Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302) Наш сайт http://shels-m.ru/
|
Вт дек 28, 2010 10:37 am |
|
|