Автор |
Сообщение |
WhiteHelga
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 5:12 pm Сообщения: 1
|
Штрих LightPOS
Здравствуйте. Приобрели аппарат, однако пока не выходит настроить обмен между посом и компьютером. Подключён через крос-кабель (кабель проверен), пинги проходят, на компьютере нужная папка с открытым общим доступом, на компьютере установлена система Windows XP. На посе настроено подключение к компьютеру по ip. Из Кассира пытаемся выгрузить отчёт в выше указанную папку на компьютере, но возникает ошибка "ошибка доступа к файлу". пути к файлу прописаны вручную (при попытке найти папку по проводнику при прописывании адреса к файлу, папку пос не видит, поэтому прописан адрес вручную). Подскажите пожалуйста, в чём может быть ошибка и как установить связь между посом и компьютером?
|
Ср сен 07, 2011 5:22 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Штрих LightPOS
Настройка сети Штрих-miniPOS viewtopic.php?t=9572
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср сен 07, 2011 5:28 pm |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
Re: Штрих LightPOS
Добрый день!Подскажите,где находятся файлы настройки РМК,и можно ли их переносить при обновлении РМК,и если да,то как? При обновлении РМК я предварительно скопировал папку ДВ с файлами .sdf,потом смотр,а у них уже расширение поменялось на .bin.Можно ли расширение на .sdf обратно поменять?
_________________ Вся наша жизнь в борьбе с глупостью.
|
Пт сен 09, 2011 11:13 am |
|
|
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm Сообщения: 3330 Откуда: Штрих-М
|
Re: Штрих LightPOS
Непонятно почему у Вас поменялось расширение, а вообще Настройки и база товаров хранятся в файлах \ResidentFlash\RMK\DB\common.txt и Storadgecard\DB\rmk.sdf. Транзакции хранятся в Storadgecard\DB\transact.sdf
_________________ С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пт сен 09, 2011 12:10 pm |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
Re: Штрих LightPOS
А common.txt чем можно прочитать и что за файл stat?
_________________ Вся наша жизнь в борьбе с глупостью.
|
Пт сен 09, 2011 1:21 pm |
|
|
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm Сообщения: 3330 Откуда: Штрих-М
|
Re: Штрих LightPOS
Это обычные текстовые файлы.
_________________ С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пн сен 12, 2011 9:47 am |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
Re: Штрих LightPOS
Понятно.Есть ещё проблема,потеряли пароль админа,т.е.из окна авторизации нельзя выйти в винду,что можно сделать?
_________________ Вся наша жизнь в борьбе с глупостью.
|
Пн сен 12, 2011 11:20 am |
|
|
Minzdrav
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 2:32 pm Сообщения: 38
|
Re: Штрих LightPOS
Отключите питание фискального регистратора и перезагрузите. При вопросе "Продолжить работу" нажмите "нет".
_________________ С уважением, Савельев Александр Максимович, Инженер технической поддержки НТЦ "ШТРИХ-М", support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96.
|
Пн сен 12, 2011 12:13 pm |
|
|
oldvolf
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:37 pm Сообщения: 209 Откуда: TYUMEN
|
Re: Штрих LightPOS
Спасибочки!
_________________ Вся наша жизнь в борьбе с глупостью.
|
Пт сен 16, 2011 9:53 am |
|
|
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm Сообщения: 3330 Откуда: Штрих-М
|
Re: Штрих LightPOS
Были рады Вам помочь.
_________________ С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пт сен 16, 2011 11:44 am |
|
|