Автор |
Сообщение |
DeMost
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 11:30 pm Сообщения: 64
|
Сообщения в drvfr.log
POS-система "Штрих-МАСТЕР" (вер. 3)
ФР: Штрих ФР-К (01)
Драйвер ФР: Версия 4.3.10.116
ОС: Windows XP Pro SP2
ФО: Штрих-М: Кассир 1.8.0.8
Драйвер ридера и сканера ШК от ATOL. Версия 5.6.0.73
При нажатии на кнопку "Оплата", т.е. при закрытии чека выдается сообщение "Команда не поддерживается в данном режиме". Помогает только отмена чека и повторное сканирование всего товара из чека.
---начало фрагмента из файла drvfr.log-----------
11.05.2005 23:28:08.069 ------------------------------------------------------------
11.05.2005 23:28:08.100 Закрытие чека
11.05.2005 23:28:08.116 -> 02 47 85 1E 00 00 00 88 13 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
11.05.2005 23:28:08.147 -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
11.05.2005 23:28:08.162 -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
11.05.2005 23:28:08.209 -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 47
11.05.2005 23:28:08.225 <- 02 02 85 73 F4
11.05.2005 23:28:08.256 Команда не поддерживается в данном режиме
11.05.2005 23:28:08.303 CloseCheck. Result: 115. ResultCode: 115
11.05.2005 23:28:08.334 ResultCodeDescription: Команда не поддерживается в данном режиме
11.05.2005 23:28:23.335 ------------------------------------------------------------
11.05.2005 23:28:23.351 Закрытие чека
11.05.2005 23:28:23.382 -> 02 47 85 1E 00 00 00 80 0C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
11.05.2005 23:28:23.397 -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
11.05.2005 23:28:23.429 -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
11.05.2005 23:28:23.460 -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 50
11.05.2005 23:28:23.491 <- 02 02 85 73 F4
11.05.2005 23:28:23.507 Команда не поддерживается в данном режиме
---конец фрагмента из файла drvfr.log-----------
|
Ср май 18, 2005 10:23 am |
|
|
Hobu4ek
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:17 pm Сообщения: 33
|
Когда выдается ошибка "не поддерживается в данном режиме" сделайте запрос состояния и посмотрите какой режим
Думаю все станет понятнее
_________________ HoBu4eK HoBu4Ky po3Hb
|
Ср май 18, 2005 11:46 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Режим ФР - это одно из состояний, в котором может находиться фискальный регистратор. Номера и значения режимов можно посмотреть в "Инструкции по эксплуатации".
Информацию о том, какие команды в камом режиме поддерживаются можно посмотреть в Приложении 1 "Команды, поддерживаемые ККМ".
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср май 18, 2005 12:41 pm |
|
|
DeMost
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 11:30 pm Сообщения: 64
|
Это я отлично знаю. Но дело-то в том, что это - POS-система и ПО, которое на ней работает не мое, а от "Штрих-М". Описанная ситуация проявлялась не на одной ККМ, а на разных. Для чего вообще тогда ведется drvfr.log, если мне надо смотреть в каком режиме был ФР при появлении ошибки?
|
Ср май 18, 2005 6:08 pm |
|
|
Kholkin Evgeniy
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm Сообщения: 4282
|
Пришлите полный лог-файл, который содержит в себе данную Вами информацию.
|
Ср май 18, 2005 6:58 pm |
|
|
Hobu4ek
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:17 pm Сообщения: 33
|
Скорее всего закончились 24 часа и надо закрыть смену
Ну а в лог пишется только то, что посылается на фр и принимается обратно
Может все-таки запустите тест драйвера Фр и сделаете запрос состояния?
_________________ HoBu4eK HoBu4Ky po3Hb
|
Чт май 19, 2005 4:35 pm |
|
|
DeMost
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 11:30 pm Сообщения: 64
|
24 часа точно не кончались
|
Чт май 19, 2005 5:16 pm |
|
|
Hobu4ek
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:17 pm Сообщения: 33
|
а запрос состояния ?
_________________ HoBu4eK HoBu4Ky po3Hb
|
Чт май 19, 2005 5:18 pm |
|
|
DeMost
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 11:30 pm Сообщения: 64
|
как ошибка повторится, сделаю запрос
|
Чт май 19, 2005 5:58 pm |
|
|
Hobu4ek
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:17 pm Сообщения: 33
|
а как вы от нее тогда избавляетесь?
_________________ HoBu4eK HoBu4Ky po3Hb
|
Чт май 19, 2005 6:44 pm |
|
|
DeMost
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 11:30 pm Сообщения: 64
|
ответ на этот вопрос в первом сообщении
|
Пт май 20, 2005 9:34 am |
|
|
Hobu4ek
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:17 pm Сообщения: 33
|
а у вас какой режим печати стоит: по закрытию или после каждой продажи?
_________________ HoBu4eK HoBu4Ky po3Hb
|
Пт май 20, 2005 2:47 pm |
|
|
DeMost
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 11:30 pm Сообщения: 64
|
использовался режим "по закрытию", теперь - после каждой продажи. Пока не глючит
|
Пт май 20, 2005 4:18 pm |
|
|