|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Штрих-Мини-К и MPL: проблемы с возвратом и штрих-кодами
Автор |
Сообщение |
Elephanten
Новичок
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 5:31 pm Сообщения: 76
|
Штрих-Мини-К и MPL: проблемы с возвратом и штрих-кодами
1. Не получается сделать возврат товара. Конфигурация: Штрих-Мини-К + Memo Plus Lite (версия ПО - A.1, сборка ПО - 35393). В режиме возврата при вводе кода товара и нажатии клавиши [КОД] появляется ошибка E203 (некорректные параметры команды для данного устройства). Работа идет по внешним кодам товаров из Memo Plus Lite.
2. Не получается работа по штрих-кодам товаров, даже при вводе штрих-кода вручную. При нажатии клавиши [№], вводе штрих-кода и нажатии клавиши [ИТОГ] появляется ошибка E206 (не найден товар), хотя программа Тест Драйвера отображает штрих-коды товаров, содержащихся в Memo Plus Lite.
|
Ср апр 27, 2005 8:31 am |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
1. Необходимо сменить прошивку процессора MPL. Она закрыта. Можете обратиться ко мне я Вам прошью процессор. Либо, если она гарантийная, то замените в отделе продаж(787-60-90).
2. Такой проблемы не было. Скорее всего штрих-код, который Вы набираете не совпадает со штрих-кодом в MPL.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Ср апр 27, 2005 2:35 pm |
|
|
Elephanten
Новичок
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 5:31 pm Сообщения: 76
|
Спасибо за ответ, Денис!
Но я нахожусь в Якутске... Как бы мне заменить MPL, не останавливая работы магазина? Посодействуйте, пожалуйста. Все оборудование гарантийное, приобреталось 17 марта 2005 г. непосредственно в "Штрих-М".
Может, и проблема со штрих-кодами решится заменой MPL?
|
Чт апр 28, 2005 6:14 am |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Обратитесь в отдле продаж к Кисленко Юлии.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Чт апр 28, 2005 1:35 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|