Ошибка при закрытии чека !!!
Автор |
Сообщение |
Sscorpio
Новичок
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 4:27 pm Сообщения: 13 Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
|
Ошибка при закрытии чека !!!
вывожу чек продажи - так
.checktype=0
.opencheck
.ResultCode
.FontType = 5
.StringForPrinting = "Супер товар"
.PrintStringWithFont
.ResultCode
.Price = Сумма_продажи
.Quantity = 1
.Department = 1
.sale
.ResultCode
.summ1 = Оплата_деньгами
.closecheck
.ResultCode
ResultCode нормально рапортует при открытии чека, при продаже, при закрытии...
но один чек из примерно 200 после закрытия чека пишет такую ошибку "Заводской номер уже введен", и соответственно чек не закрывает и ФР остаётся в режиме продажи... почему ? в чём я не прав ?
попробывал скинуть скорость порта с 19200 на 9600... вроде пропало, но теперь примерно раз в 200 чеков виснет компьютер - до reset-a... хотя раньше работал неделями... где копать - не знаю...
ФР - Штрих ФР-К, драйвер 4.0, комп Cel633 (не разогнан), Win98...
|
Вт апр 12, 2005 6:43 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Укажите свой номер телефона, для получения дополнительных сведений и скорейшего решения данного вопроса мне на e-mail.
Также рекомендую ознакомиться с информацией по ссылке http://81.19.73.35/index.cfm?uid=368AFF ... docid=1617.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Вт апр 12, 2005 7:05 pm |
|
|
Sscorpio
Новичок
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 4:27 pm Сообщения: 13 Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
|
судя по описанию у меня точь в точь ситуация
--- ЭКЛЗ (версия 2.2)
проверку на ошибку сделал, но это не выход...
если провести переделку ФР, ошибка пропадёт ?
кто должен проводить переделку, я самостоятельно, местный сервисный центр или отсылать к вам ?
чем смотреть файл с расширением .tsk ?
P.S. Телефон отправлен на e-mail...
|
Чт апр 14, 2005 8:28 am |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Мы разговаривали с Вами по телефону. Выходом из сложившейся ситуации пока остается алгоритм, описанный по ссылке приведенной выше.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Чт апр 14, 2005 2:37 pm |
|
|
Sscorpio
Новичок
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 4:27 pm Сообщения: 13 Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
|
да, спасибо, ситуация ясна...
несмотря на мелкую проблему, рад что выбрал ваш продукт...
грамотные драйвера, простота программирования...
и отличная, оперативная поддержка...
браво, так держать...
|
Чт апр 14, 2005 8:54 pm |
|
|
Serzhio
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:39 pm Сообщения: 34 Откуда: Псков
|
та же
Млин, а что теперь делать? У меня уже зоопарк из различных версий фр и эклз все по разному глючат, вот вчера ввели в строй аппарат с такой-же ошибкой .
Я не в Москве живу иначе давно бы принес аппарат обратно. И не причем тут разговоры про вину поставщика ЭКЛЗ, ведь если вы покупаете автомобиль а в нем бракованный кондиционер вы же не идете на завод кондиционеров. По законодательству так-как ЭКЛЗ является составной частью, которую сам покупатель менять не может (т.е. аналогии с картриджем, батарейкой не уместны), ответственность за работоспособность аппарата несет производитель и это его проблемы некачественных комплектующих. Ну это так к слову.
Насколько я понимаю, производители ЭКЛЗ не в состоянии грамотно сделать продукт.
Вопрос в следующем: Существует ли решение от компании Штрих-М? Прошивка, версия платы или что либо другое? За чей счет будет производиться доработка аппарата или замена глючащей ЭКЛЗ? Готов с удовольствием выдрать из аппарата эту гадость и послать на обмен.
|
Пт апр 15, 2005 12:15 pm |
|
|
Serzhio
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:39 pm Сообщения: 34 Откуда: Псков
|
В догонку
нашел ответ на свой вопрос в форуме - прошивки нет.
Тогда вопрос такого плана - законно ли прошивать новую прошивку в ФР ? Ведь версия ККМ лицензирована с какой то определенной прошивкой? Или я не прав?
Можно ли менять прошивку в уже фискализированном ФР, какие еще есть условия для смены прошивки?
|
Пт апр 15, 2005 12:37 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Что конкретно не работает? Какие ошибки возникают? Укажите номер телефона мне на e-mail для получения дополнительной информации.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пт апр 15, 2005 12:41 pm |
|
|
Serzhio
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:39 pm Сообщения: 34 Откуда: Псков
|
Что не работает все то же
В зоопарке
с версией 1.0 виснут по ошибке криптопроцессора
последний аппарат работает 3 день уже три раза завис с ошибкой про заводской номер
вот и вся конкретика
|
Пт апр 15, 2005 12:47 pm |
|
|
Serzhio
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:39 pm Сообщения: 34 Откуда: Псков
|
Про прошивку
Да прошивки мы не меняли
ответьте пожалуйста на вышеснаписанный вопрос про прошивки, если это можно делать и если это действительно существенно уменьшает количество ошибок то мы насядем на ЦТО и они перепрошьют.
|
Пт апр 15, 2005 12:50 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Вы прочитали документ по ссылке http://81.19.73.35/index.cfm?uid=368AFF ... docid=1617 ? Там все подробно описано и даны ссылки на прошивки.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пт апр 15, 2005 12:57 pm |
|
|
Serzhio
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:39 pm Сообщения: 34 Откуда: Псков
|
прочитал
Прочитал. Т.е. прошивки в ФР можно менять без проблем?
|
Пт апр 15, 2005 1:29 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Этот вопрос лучше задать налоговой.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пт апр 15, 2005 3:24 pm |
|
|
Sscorpio
Новичок
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 4:27 pm Сообщения: 13 Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
|
В цто решили пролему так - перешили аппарат Штрих-ФР-К в Штрих ФР-Ф...
Потеряна функциональность, получается я купил ФР-К по цене ФР-Ф !!!
Может уважаемый производитель сравнит прошивки и найдёт проблему ?
|
Вс апр 24, 2005 2:38 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Все дело в том, что Штрих ФР с прошивкой то ФР Ф не обращается к ЭКЛЗ вообще, поэтому сравнивать тут нечего.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пн апр 25, 2005 12:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|